ЗАЯВЛЕНИЕ
О расторжении договора купли-продажи в связи с выявлением существенных недостатков товара (сотовый телефон) и возврате денежных средств
20 апреля 2015 года я купила в магазине ООО «Продавец» сотовый телефон Samsung SGH-C140, что подтверждается кассовым чеком.
При эксплуатации телефона мной были замечены следующие недостатки:
- Во время разговора связь внезапно прерывалась и телефон отключался. При этом аккумулятор телефона был достаточно заряжен.
- Во время разговора замечено неоднократное высвечивание на дисплеи телефона «потеря сети».
- Периодически телефон не идентифицирует установленную на нем SIM-карту.
В соответствии с п.1 ст. 18 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать, в том числе отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также полного возмещения убытков.
В соответствии со ст.22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей прошу вас в досудебном порядке расторгнуть договор купли–продажи и вернуть мне уплаченные за некачественный телефон денежные средства.
В случае вашего отказа или отсутствия ответа в установленный срок я буду вынуждена обратиться в суд и требовать, в том числе, выплаты мне неустойки, компенсации морального вреда, а также возмещения всех понесенных мной расходов в связи покупкой товара ненадлежащего качества.