ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора оказания услуг, взыскании предварительной оплаты, неустойки, морального вреда
9 июня 2014 г. между мной и Ответчиком был заключен договор оказания услуг, согласно которому Ответчик принял на себя обязательства оказать мне услуги по получению справки об отсутствии у меня судимости, для чего обязался направить запросы и получить ответы в ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве и ГИАЦГУ МВД России по г. Москве.
Стоимость услуг определена п.3.1 договора и составляет 21 750 руб. Указанную сумму я внесла в кассу Ответчика двумя платежами:
Учитывая, что данный договор был заключен мной для удовлетворения моих личных потребностей, считаю, что к возникшим из него отношениям подлежит применению законодательство о защите прав потребителей – Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 (далее – Закон).
В соответствии с п.1 ст.10 Закона, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Указанная информация в обязательном порядке должна содержать, в том числе: сведения об основных потребительских свойствах услуги, указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги.
В момент заключения договора Ответчик не разъяснил мне порядок оказания услуги, не сообщил мне о том, что я должна буду выдать доверенность для оказания услуги, не указал на конкретное лицо, которое будет выполнять необходимые действия. Приняв от меня деньги, Ответчик не выполнил никаких действий, свидетельствующих о его намерении исполнять заключенный между нами договор.
В соответствии с п.1 ст.28 Закона, если во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Поскольку указанная справка нужна мне была срочно, я была вынуждена получить ее самостоятельно.
В соответствии с п.1 ст.12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом согласно п.1 ст.12 Закона, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.
3 июля 2014 г. я обратилась к Ответчику с заявлением об отказе от договора и требованием о возврате денежных средств. Ответ на требование я не получила.
В соответствии со ст.31 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение указанных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Расчет суммы неустойки приведен в приложении к исковому заявлению. Общая сумма неустойки составляет 57 420 руб.
Считаю, что незаконными действиями Ответчика мне был причинен моральный вред, выразившийся в физических (стресс) и нравственных страданиях. Кроме того, я была вынуждена тратить личное время на выяснение обстоятельств и решение этой проблемы, привлекать специалистов для оказания мне помощи в подготовке претензии и искового заявления.
В соответствии со ст.15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В соответствии с п.1 ст.17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом.
На основании изложенного и в соответствии со ст.10, ст.28, ст.12, ст.31, ст.17 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
Приложения:
Вам нужен юрист по приемке квартиры в новостройке? Претензии по качеству строительства - второе по популярности направление претензий к…
Как написать жалобу на банк? Написать жалобу на банк - это реальный и действенный метод защиты прав добросовестного клиента.…
Можно ли выкупить свой долг у банка? Выкупить свой долг у банка - это схема, позволяющая минимизировать кредитные платежи.…
Что делать, если банк требует вернуть кредит досрочно? Обычно в ответ на требование банка о досрочном возврате кредита возникает…
Как защитить ипотечную квартиру от взыскания и ареста Вы получили иск о взыскании кредитной задолженности и обращении взыскания на…
Взыскание долга с поручителя: как оспорить договор? По общему правилу, поручитель отвечает солидарно с должником по кредиту. Это значит,…
This website uses cookies.