Образцы: судопроизводство

Герб РФ

Заявление о применении срока исковой давности

Исковая давность - это срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. То есть, по истечении соответствующего срока сторона лишается возможности требовать в суде защиты нарушенного права. Поскольку срок давности рассмотрения спора истек, прошу суд вынести решение об отказе в иске.

Герб РФ

Заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам

Учитывая, что в качестве доказательства по делу использовалась недостоверная информация, предоставленная Сбербанком России по запросу Черемушкинского районного суда, о чем не могло было быть известно на дату заседаний в суде первой и апелляционной инстанции, считаем, что решения судов подлежат пересмотру по вновь открывшимся обстоятельствам.

Герб РФ

Заявление о возмещении расходов на представителя (ст.98 ГПК РФ)

Стороне, выигравшей дело, по письменному ходатайству присуждается оплата другой стороной расходов на представителя. Эти расходы должны быть подтверждены документально: договором оказания услуг, квитанцией об оплате. Суд может уменьшить размер присуждаемых расходов, если сочтет стоимость необъективно завышенной исходя из сложности и продолжительности дела, объема проделанной работы, разумностью транспортных расходов и т.д. Доказательства разумности расходов на адвоката представляет сторона, заинтересованная в компенсации.

Герб РФ

Ходатайство об истребовании доказательств (медицинской документации)

Чтобы произвести экспертизу состояния здоровья лица, либо оценить состояние его здоровья в юридически значимый период, могут понадобиться медицинские документы этого гражданина. Однако лечебные учреждения не могут выдавать медкарты, выписные эпикризы, истории болезни и прочие документы посторонним лицам. Более того, сам пациент не всегда имеет возможность истребовать определенные документы. Поэтому здесь надо просить содействия суда.

Герб РФ

Ходатайство об отложении дела для представления доказательств

Отложение разбирательства дела допускается, если суд сочтет невозможным рассмотрение дела в этом заседании из-за неявки кого-либо из участников процесса, предъявления встречного иска, необходимости представления или истребования дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле других лиц, совершения иных процессуальных действий.

Герб РФ

Заявление о восстановлении срока на подачу частной жалобы

Лицам, пропустившим срок на подачу жалобы по уважительным причинам, он может быть восстановлен. Заявление о восстановлении пропущенного срока вместе с жалобой подаются в суд, в который должна была быть подана жалоба. Заявление рассматривается в судебном заседании с извещением лиц о времени и месте заседания.

Герб РФ

Жалоба на отказ в передаче дела по подсудности

Прошу отменить определение суда об отказе в передаче гражданского дела по подсудности по месту жительства ответчика и передать гражданское дело для рассмотрения в Долгопрудненский городской суд Московской области.

Герб РФ

Заявление о частичном взыскании судебных расходов

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Герб РФ

Заявление о предоставлении рассрочки исполнения решения суда

При наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение решения суда должник вправе поставить перед судом вопрос об отсрочке или рассрочке исполнения, об изменении способа и порядка исполнения, а также об индексации присужденных денежных сумм.

Герб РФ

Заявление об отмене судебного приказа (приказ получен)

Я имею возражения относительно требований, по которым вынесен судебный приказ. С взысканной с меня суммой задолженности я не согласна. Считаю, что сумма задолженности рассчитана необоснованно, без учета фактически перечисленных мной денежных средств в счет погашения кредита. Кроме того, считаю, что сумма процентов за пользование кредитом рассчитана с нарушением очередности погашения денежных средств, установленной ст.319 ГК РФ.

Скачать книгу о банкротстве

Категории

Адвокатские услуги Жуковой Ольги Сергеевны

Рассчитать стоимость услуг

Стоимость:
к адвокату

Введите код: captcha
   Ваши контактные данные защищены. Я против спама.

Скачать книгу о банкротстве