Куда подать жалобу на управляющую компанию?
Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?
С жалобой в первую очередь необходимо обратиться к руководству управляющей компании. Если ситуация не требует немедленного вмешательства, то стоит начать с заявления руководителю управляющей организации. Возможно, удастся урегулировать ситуацию малыми затратами и избежать долгих и надрывных разбирательств. Как показывает практика, письменные требования стимулируют к выполнению обязанностей гораздо лучше, чем устные обращения.
Кроме того, наличие письменной жалобы с просьбой устранить нарушение имеет правовое значение в случае, если конфликт пойдет дальше и дойдет до контролирующих органов, удостоверяя систематичность, злостность или неоднократность нарушений со стороны управляющей компании.
Что делать, если ответ на жалобу от управляющей компании не получен?
Управляющая организация обязана дать ответ на жалобу жильцов в 10-дневный срок с момента ее получения.
Если ответ на жалобу не получен или получен ответ, не удовлетворяющий заявителя, он вправе обратиться в контролирующие органы, приложив жалобу в УК.
Контроль за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг осуществляется органами исполнительной власти РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.
Куда лучше подать жалобу на управляющую компанию?
Жалоба на управляющую компанию подается в один из контролирующих органов.
Контролирующие органы в сфере ЖКХ – это:
- районная администрация
- Департамент Жилищного и Коммунального хозяйства
- Государственная жилищная инспекция
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человек
- Прокуратура (районная, областная).
Как подать жалобу на управляющую компанию?
Подать жалобу можно письменно непосредственно в контролирующий орган или воспользоваться онлайн-сервисом на сайтах.
Что написать в жалобе на управляющую компанию?
В жалобе в контролирующие органы необходимо сформулировать, в чем состоит нарушение обязанностей управляющей компанией. Жилищная инспекция по факту обращения проверит эти обстоятельства (отсутствие отопления, необоснованный сбор денег с жильцов, неуведомление об отключении воды или света и т.д.), вынесет предписание об их устранении и привлечет управляющую компанию или ее должностных лиц к ответственности.
.