Образцы: жилищное

Герб РФ

Жалоба на решение о ремонте общего имущества ТСЖ

Обращение с жалобой на ТСЖ в суд - наиболее эффективная мера защиты прав жильцов, так как решение суда ТСЖ исполнять будет обязано. Иначе жильцы вправе обратиться за помощью в принудительном исполнении в Службу судебных приставов.

Герб РФ

Иск о признании права собственности на ½ долю дома

Супруг вправе в течение трех лет после расторжения брака обратиться в суд с требованием о разделе совместно нажитого имущества, в том числе с требованием о признании за ним права на половину совместно нажитой недвижимости.

Герб РФ

Иск о признании недействительными договора займа, договора залога квартиры

Договор залога может быть признан недействительным по иску залогодателя в случае, если не сторонами не были соблюдены требования к его содержанию и оформлению.

Герб РФ

Иск собственника квартиры о прекращении права пользования квартирой бывшего супруга

Собственник квартиры вправе в любое время выселить из квартиры и снять с регистрационного учета любых лиц, которые собственниками этого жилья не являются.

Герб РФ

Иск о признании не приобретшим право на жилое помещение временного жильца и его выселении

Собственник или наниматель квартиры вправе обратиться в суд с иском о снятии временного жильца с учета и его выселении в любое время после истечения срока, на который тот был зарегистрирован.

Герб РФ

Заявление о признании незаконным отказа в регистрации права собственности на землю

При отказе органа местного самоуправления в предоставлении (переоформлении) бесплатно в собственность гражданину земельного участка гражданин вправе обратиться в суд с иском о незаконности такого отказа и признании права собственности на земельный участок.

Герб РФ

Иск о выселении, взыскании задолженности за коммунальные услуги

Если граждане проживают по договору найма, они подлежат выселению в случае неуплаты за квартплату за полгода. При отказе выехать из квартиры собственник имеет право обратиться в суд.

Герб РФ

Иск о признании утратившим право пользования квартирой со снятием с регистрационного учета

Признание утратившим право пользования квартирой/жилым помещением ч. 3 ст. 83 ЖК РФ является основанием для снятия человека с регистрационного учёта в квартире.

Герб РФ

Иск о признании утратившим право пользования квартирой

Закон дает возможность признать гражданина утратившим право пользования жилым помещением, будь то квартира, комната или жилой дом, в судебном порядке. Решение суда будет для снятия ответчика с регистрационного учета по месту жительства.

Герб РФ

Иск о взыскании задолженности по оплате ЖКХ с солидарного должника

Если один из проживающих в квартире отказывается оплачивать свою долю в стоимости коммунальных услуг, то другие наниматели, погасившие за него задолженность, вправе взыскать с него деньги в судебном порядке.

Скачать книгу о банкротстве

Категории

Адвокатские услуги Жуковой Ольги Сергеевны

Рассчитать стоимость услуг

Стоимость:
к адвокату

Введите код: captcha
   Ваши контактные данные защищены. Я против спама.

Скачать книгу о банкротстве